Лондонский пластический хирург Массимилиано Марселлино считает, что современные молодые люди - это "поколением селфи", которое с завистью наблюдает за успешной красивой жизнью звезд и своих сверстников. Чужие фото толкают их на уколы красоты и пластические операции. А набирающий популярность Snapchat, где каждый желающий может примерить маску, кажется, стал параллельной реальностью, из которой не хочется выходить.
|
Знать, чтобы быть в тренде
Snapchat — приложение, демонстрирующее на экране смартфонов микс реальности и виртуального вымысла. Оно создаёт улучшенную копию смотрящего во фронтальную камеру пользователя. Snapchat накладывает фильтр в реальном времени, позволяя превратиться в сказочную принцессу, примерить забавные собачьи или кошачьи уши, а также новый макияж.
|
Многие "маски" в Снапчате дарят лицу сияние и создают правильные линии, как бы исправляя то, что природа оставила без изменений. Глаза и губы можно сделать больше, слегка подкорректировав их форму, бровям придать новый сексуальный изгиб и т. д. Неудивительно, что примерив на себя такую "идеальную маску", девушка всерьез задумывается об изменениях уже в реальной жизни.
Популярность Snapchat не ускользнула и от внимания маститых бьюти-корпораций, маркетологи которых сразу поняли, это отличная площадка для продажи косметики. Так, компания L'Oreal предложила собственный фильтр в Снапчате Infallible Silkissime. Примерив его, каждая девушка может воочию увидеть на себе новый мейкап, созданный при помощи косметики L'Oreal. Понравившуюся тушь, подводку, тональную основу, румяна и помаду можно затем приобрести на официальном сайте или в одном из магазинов компании.
|
Фильтр Infallible Silkissime, L'Oreal
|