Сингапурский бренд ухаживающей косметики Skin Inc, который недавно значительно расширил свою географию, обосновавшись уже не только в Азии, но и Европе и США, стал одной из немногих компаний, которая отказалась от продажи "общих ухаживающих продуктов", то есть рассчитанных на всех покупателей.
|
Бутик ухаживающей косметики Skin Inc
|
Компания делает ставку на персонализированные составы, которые создаются на основе так называемого "сбора максимальных данных" о каждом покупателе. Эксклюзивная система, разработанная по заказу Skin Inc под названием SkinTech, использует десятилетние исследования в области ухода, рассматривая множество факторов, влияющих на изменение кожи: естественное старение, образ жизни, особенности физиологического развития и т. д.
Но самое интересное, что перед покупкой сыворотки Skin Inc каждый клиент должен заполнить большую анкету, после чего эксперт устанавливает основные особенности и проблемы его кожи, а на основе этого отчета создается сыворотка, "работающая" именно на этом лице.
|
Индивидуально подбираемая сыворотка Skin Inc
|
Несмотря на немалую стоимость - примерно $150, средства пользуются высокой популярностью у покупателей, а сам бренд многие из них называют самым прогрессивным в мире.
Отдельного внимания заслуживает дизайн продуктов - составы разного цвета с добавлением маленьких частиц разливаются в прозрачные футляры с удобным дозатором, который экономит средство и защищает его от встречи с воздухом.