Листая ленту Инстаграм, бьюти-голики практически всегда видят однотипные фото: свотчи, яркие мейк-апы с фотосессий, домашние натюрморты с косметикой, цветами и конфетами, а иногда подложенными коту помадами или духами. Со временем однообразность публикаций всех брендов и людей, на которых вы подписаны, начинает раздражать своей банальностью. На этом фоне особенно ярко и не избито выглядит новый аккаунт модного Дома Gucci с "рисованными" постами.
|
Бьюти-инстаграм Gucci
|
Этот бьюти-инстаграм меньше всего похож на аккаунт о красоте в привычном для нас виде. Здесь вы не найдете скучных фото продуктов и свотчей. Зато вдоволь насладитесь эстетикой портретов известных художников Ренессанса и даже древне-египетскими изображениями.
Новый аккаунт Gucci словно призывает нас заглянуть в историю поглубже и вспомнить, какими разными в разные эпохи представали перед людьми красота и привлекательность. Если задуматься, идея новой странички очень глубока - она учит нас быть дальновидными, вдохновляться не только модой здесь и сейчас, но и тем, что было популярно много веков назад. Ведь история, в том числе и история моды, как известно, циклична.
|
Алессандро Микеле
|
Еще одной причиной повнимательней присмотреться к новому Инстаграм можно назвать слухи о том, что Алессандро Микеле планирует перезапуск косметических линий. Первые средства Gucci вышли в 2014 году, и Микеле не переиначивал их, он лишь приложил руку к созданию ароматов Bloom и Bloom Acqua di Fiori. Остается только ждать.