24 сентября в Париже состоялся показ модного Дома Gucci Весна/Лето 2019. Уже по традиции главный креативщик бренда Алессандро Микеле превратил его в яркое шоу, где вместо привычных "подиумных" рядов гости расположились в театральном зале Le Palace, а модели демонстрировали новые наряды, проходя между кресел и заканчивая дефиле на сцене театра.
|
Алессандро Микеле
|
Ответственные роли ведущих показа доверили харизматичной певице и актрисе Соко и писателю Адаму Эли. Они близкие друзья Микеле и часто участвуют в активностях Гуччи.
Кроме того, что артисты рассказывали о подробностях шоу и знакомили гостей с новыми моделями модного Дома, они также представили гостям необычный инстаграм-фильтр, разработанный экспертами Gucci.
|
Инстаграм-фильтр Gucci
|
Он идеально подойдет тем, кто обожает покрасоваться и подурачиться в соцсетях: фильтр включает 3 эффектных парика в стиле французского двора Людовика XIV, которые моментально превращают скучные фото и видео в маленькое шоу.
|
Соко и Адам Эли
|
Напомним, что это не единственная активность итальянского модного Дома в соцсети за последнее время. На днях мы уже рассказывали своим читателям о
необычном аккаунте Gucci в Instagram. По всей видимости, Алессандро Микеле решил переделать все, что касается лэйбла, начав с социмиджа компании.