Ко дню Святого Валентина органический бренд LUSH запустил новую оригинальную коллекцию средств, которые призваны не только вывести уход за телом на новый уровень, но и мгновенно поднять настроение.
В частности, бомба для ванны в виде фиолетового баклажана напоминает об одной из рекламных кампаний марки, которая проходила в витринах бутиков LUSH. Это была смешная тема о фруктах и овощах: домохозяйка 50-х держит в руках намекающий на непристойное огурец. Фраза у её рта, заключенная в словесный пузырь: «Ооо, LUSH действительно использует фрукты целиком!». Такой ход вызвал фурор на британском рынке.
|
Бомба для ванны LUSH
|
Сегодня с рассветом эры эмодзи, обозначение вещей стало более однозначным, не оставляющим сомнений. Тем не менее, отсылки Lush к овощам выходят за рамки привычного маркетинга. Изначально фруктовая кампания заключалась в том, чтобы напомнить людям - когда LUSH говорит, что использует изогнутый банан, тонкий огурец или сочные дыни, это значит, что они целиком идут в производство косметики. На своих фабриках LUSH получает свежие поставки фруктов и овощей почти каждый день. Их очищают, измельчают, варят, делают пюре и добавляют в продукты: от шампуней до масок для лица.
Это разительно отличает LUSH от многих других производителей и продавцов косметической продукции.
|
Бомбы для ванны LUSH
|