То, что прежние законы модельного бизнеса устарели, мы поняли, когда на подиумах появились девушки
plus-size и
с синдромом Дауна. Теперь у звезды «Американской истории ужасов» Джейми Брюэр и Кейт Аптон появились новые конкурентки: австралийское модельное агентство Silverfox Management Group объявило о своем амбициозном желании покорить мир с моделями 30+!
У вас может возникнуть резонный вопрос: чем они будут отличаться от 35-летней Адрианы Лимы и 46-летней Наоми Кэмпбелл? Директор Silverfox Бригитта Уорн готова помогать женщинам, пока не имеющим никакого представления о том, как попасть на подиум и обложку глянцевого журнала. Средний возраст моделей, которым будут рады в агентстве, составит от 30 до 90 лет (!), но в его активе уже есть и 96-летняя Джойс Кэри.
Бригитта преследует одну цель – изменение жестких стандартов мира красоты. В нем нашлось место трансгендерам и пышнотелым девушкам, но сделать рекламным лицом своего бренда 70-летнюю Хелен Миррен решился только L´Oreal Paris.
«Мы видим в себе способность сделать возрастных моделей мейнстримом. Дело в том, что сегодня пожилые потребители, как никогда ранее разбираются в стиле и тенденциях, но реклама не ориентирована на них. Они хотят видеть одежду не на 20-летних девушках, а на ком-то, кто похож на них по возрасту и социальному статусу», - комментирует работу агентства его основательница.