Страшные вехи истории: тушь для ресниц, которая убиваетРедакция / 21 июня 2017
|
Длинные, пышные, идеально разделенные ресницы — какая девушка не мечтает о таких? Обычно подобные обещания мы слышим из рекламы туши для ресниц, но в начале прошлого века у них было всего одно требование — не навредить.
Мы подобрали самые интересные исторические факты о косметике и парфюмерии, о которых вы не знали, и поэтапно будем знакомить вас с каждым из них.
В 1933 году в США можно было увидеть рекламные баннеры известной на тот момент марки Lash Lure, которая обещала покупательницам: «Наша тушь поможет вам измениться до неузнаваемости». Стоит отметить, что в этом случае рекламный слоган не лгал.
Страшный случай произошел в жительницей Детройта (США), после того, как в салоне ей посоветовали тушь Lash Lure. Она использовала косметическое средство, готовясь к посещению званого ужина. Сначала все шло хорошо: ресницы действительно выглядели пышными и длинными, но на утро женщина не смогла открыть глаза. Веки были инфицированы, кожа покрылась язвами и рубцами, а спустя 3 месяца миссис Браун полностью ослепла.
Через год случился еще один инцидент с косметикой Lash Lure: 52-летняя жительница Флориды по совету своей дочери-косметолога накрасила ресницы и брови средствами марки. Лицо быстро опухло и покраснело. На следующий день температура поднялась до 40ºC, а через семь дней веки покрылись гнойными язвами, развился сильнейший конъюнктивит. Спустя 3 часа после госпитализации женщина умерла. В результате проверки анализов было установлено, что смерть вызвал сепсис (заражение крови), спровоцированный золотистым стафилококком, который содержался в красителе использованной косметики. Кроме того, в состав туши входил токсичный компонент парафенилендиамин, вызывающий раздражения и язвы. Его концентрация была превышена в 30 раз.
В 1938 года вся косметика начала проходить проверку Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. А мы сешим предостеречь вас от подделок и низкосортных средств: внимательно читайте составы перед покупкой, тестируйте косметику, а только после этого используйте ее.
В 1933 году в США можно было увидеть рекламные баннеры известной на тот момент марки Lash Lure, которая обещала покупательницам: «Наша тушь поможет вам измениться до неузнаваемости». Стоит отметить, что в этом случае рекламный слоган не лгал.
Страшный случай произошел в жительницей Детройта (США), после того, как в салоне ей посоветовали тушь Lash Lure. Она использовала косметическое средство, готовясь к посещению званого ужина. Сначала все шло хорошо: ресницы действительно выглядели пышными и длинными, но на утро женщина не смогла открыть глаза. Веки были инфицированы, кожа покрылась язвами и рубцами, а спустя 3 месяца миссис Браун полностью ослепла.
В 1938 года вся косметика начала проходить проверку Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. А мы сешим предостеречь вас от подделок и низкосортных средств: внимательно читайте составы перед покупкой, тестируйте косметику, а только после этого используйте ее.