Модный Дом Guerlain без колебаний можно назвать "пчелиным сообществом", ведь основной ингредиент продуктов марки - мед, а на логотипе компании красуется медоносная пчела. В связи с этим нет ничего, удивительного, что именно этот бренд открывает школу пчеловодства сначала во Франции, а позже и в других странах - каких именно пока не сообщается.
|
Abeille Royale, Guerlain
|
В сентябре 2018 года во Франции стартуют образовательные курсы для добровольцев, позже их география расширится. К 2020 году Дом Guerlain планирует открыть школы по всему миру.
Таким образом эксперты бренда "убьют двух зайцев" - лишний раз прорекламируют свою компанию на весь мир и привелекут внимание общественности к проблеме сокращения пчеловодческих хозяйств. Принято решение работать не только со взрослыми, но и подрастающим поколением, посещая школы и детские сады и рассказывая детям, как важно защищать пчел и хранить традиции добычи полезного меда.
Для достижения своих целей Guerlain даже объединились с Ассоциацией защиты бретонской черной пчелы на острове Уэссан. Вместе они борются за сохранение экологии в этой местности, благодаря чему количество насекомых лишь растет.